"АБЗ-Дорстрой" съезжает с Шлиссельбургского шоссе. Смольный отказался заключать договор из-за недостоверной информации в заявке на участие в конкурсе.

СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" (ДТС), подведомственное комитету по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга (КРТИ), отказалось заключать контракт с ЗАО "АБЗ-Дорстрой", которое несколько дней назад стало победителем в аукционе на реконструкцию Шлиссельбургского шоссе стоимостью свыше 1 млрд рублей. В Смольном отмечают, что участник торгов нарушил нормы закона о госзакупках, предоставив в заявке недостоверную информацию. Теперь по закону ДТС может заключить договор со вторым участником аукциона — АО "ПО "Возрождение"" Игоря Букато.  ДТС отказалась подписывать договор на реконструкцию Шлиссельбургского шоссе от Петрозаводского шоссе до улицы Пролетарской Победы стоимостью 1 млрд рублей с ЗАО "АБЗ-Дорстрой". Информация об этом размещена на сайте госзакупок. Несколько дней назад компания стала победителем аукциона, обойдя...СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" (ДТС), подведомственное комитету по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга (КРТИ), отказалось заключать контракт с ЗАО "АБЗ-Дорстрой", которое несколько дней назад стало победителем в аукционе на реконструкцию Шлиссельбургского шоссе стоимостью свыше 1 млрд рублей. В Смольном отмечают, что участник торгов нарушил нормы закона о госзакупках, предоставив в заявке недостоверную информацию. Теперь по закону ДТС может заключить договор со вторым участником аукциона — АО "ПО "Возрождение"" Игоря Букато.

ДТС отказалась подписывать договор на реконструкцию Шлиссельбургского шоссе от Петрозаводского шоссе до улицы Пролетарской Победы стоимостью 1 млрд рублей с ЗАО "АБЗ-Дорстрой". Информация об этом размещена на сайте госзакупок. Несколько дней назад компания стала победителем аукциона, обойдя второго участника торгов — АО "ПО "Возрождение"" Игоря Букато, которое предложило за ремонт шоссе на 5 млн рублей больше, чем победитель.

В ДТС свое решение относительно отказа подписывать контракт с "АБЗ-Дорстрой" объясняют нормой федерального закона 44-ФЗ о госзакупках. Согласно пункту 6.1 статьи 66 этого закона, если в документах, которые предоставил участник торгов, обнаруживается недостоверная информация, то аукционная комиссия обязана отстранить его от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения, процитировали закон в ДТС. "В связи с получением СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" сведений о недостоверности информации, представленной участником в заявке, ЗАО "АБЗ-Дорстрой" отстранено от участия в электронном аукционе",— прокомментировали в ДТС.

Генеральный директор ЗАО "АБЗ-Дорстрой" Леонид Гиндин в общении с корреспондентом "Ъ" отказался от каких-то подробных комментариев, заметив лишь, что компания будет тщательно разбираться в этой ситуации.

Шлиссельбургское шоссе является одной из старых дорог в Петербурге и проходит в Колпинском районе города. В январе 2017 года после обследования чиновники пришли к выводу, что объект находится в аварийном состоянии. По проекту работ, который готовило СПб ГУП "Ленгипроинжпроект", подрядчик должен будет переложить конструкции проезжей части, тротуаров, пешеходных дорожек и въездов, а также обновить существующие инженерные сети и выполнить комплекс мероприятий по благоустройству и озеленению. Также на плечи генподрядчика ляжет строительство берегоукрепительных сооружений на десяти участках для предотвращения дальнейшего размыва. Все работы нужно будет завершить к концу 2018 года.

Юрист судебно-аналитического отдела Heads Consulting Александра Елизарова отметила, что в соответствии с 44-ФЗ "О контрактной системе", в случае если с победителем контракт заключен быть не может, то новым победителем признается второй участник торгов. По ее словам, если последний согласен заключить договор, то проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе, составляется заказчиком путем включения условий его исполнения, предложенных этим участником.

Получается, что теперь Смольный вправе заключить контракт на ремонт со вторым участником аукциона — ПО "Возрождение", причем на условиях, которые предложила компания.

ПО "Возрождение" и "АБЗ-Дорстрой" имеют надежные позиции на рынке Петербурга, являясь лидерами рынка. Они все вместе (а также ЗАО "Пилон", ОАО "Метрострой" и ВАД) скинулись на строительство Яхтенного моста в Петербурге стоимостью 1,85 млрд рублей из собственной чистой прибыли. "АБЗ-Дорстрой" в Петербурге имеет несколько крупных подрядов, среди которых текущий ремонт дорог на юго-востоке города на сумму 1,02 млрд рублей, реконструкция Оборонной улицы в Колпино за 4 млрд рублей и другие. АО "ПО "Возрождение"" Игоря Букато сейчас реконструирует перрон N 3 в Пулково, а также достраивает Поклонногорский путепровод за 1,4 млрд рублей. Других крупных заказов в городе у компании нет.

Автор: Лидия Горборукова

Источник: КОММЕРСАНТЪ

Комментирование будет доступно после регистрации на сайте.

Зарегистрироваться Войти