На портале проектов нормативно-правовых актов опубликован проект приказа Казначейства об утверждении форм и порядка формирования потребности для осуществления централизованных закупок программного обеспечения (ПО) для ведения бюджетного учета и представления информации о потребности в осуществлении централизованных закупок ПО для ведения бюджетного учета.
Напомним, в июне было опубликовано постановление о централизованных закупкахдля федеральных органов государственной власти офисного программного обеспечения, ПО для ведения бюджетного учета, а также ПО в сфере информационной безопасности. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций будет отвечать за закупку офисного ПО и ПО в сфере ИБ, Казначейство – за закупку федеральными органами исполнительной власти ПО для ведения бюджетного учёта.
При формировании заявки каждое федеральное ведомство должно указать количество территориальных органов, подведомственных федеральных казенных учреждений, штатную численность сотрудников в разбивке по организациям и количество пользователей программного обеспечения для ведения бюджетного учета.
Необходимо также описать модели и версии используемого в каждом органе программного обеспечения для ведения бюджетного учета, в том числе входящего в состав существующих информационных систем.
Количество централизованно закупаемых лицензий для каждого ведомства планируется привязать к числу его сотрудников, при этом для организации со штатной численностью до 50 сотрудников будет предоставлено две лицензии, до 100 сотрудников – три, до 1000 сотрудников – 24, 1000 сотрудников и выше – пять лицензий на каждые 200 сотрудников.
Исходя из рассчитанного таким образом количества лицензий ФОИВ по приведенным формулам определяет объемы услуг, связанных с разработкой, модификацией, модернизацией программного обеспечения и услуг по установке и настройке, сопровождению, технической поддержке и обновлению ПО.
Количество лицензий |
До 50 сотрудников – 2 лицензии; до 100 сотрудников – 3 лицензии; до 300 сотрудников – 8 лицензий; до 500 сотрудников – 13 лицензий; до 700 сотрудников – 18 лицензий; до 900 сотрудников – 23 лицензии; до 1000 сотрудников – 24 лицензии; 1000 сотрудников и выше – 5 лицензий на каждые 200 сотрудников. |
Как писал D-Russia.ru ранее, решение о централизации госзакупок офисного ПО было принято на заседании правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 9 февраля 2018 года. Проект постановления был представлен для общественного обсуждения в марте 2018 года.
В 2016 году правительство постановило осуществить переход органов власти на отечественное офисное ПО. План перехода рассчитан до конца 2018 года. Ведомства, согласно методрекомендациям Минкомсвязи утвердили планы-графики перехода на отечественное ПО в 2018-20 гг, но и эти планы предусматривают замену импортного ПО отечественным не полностью, а на 80%.
Источник: Экспертный центр Электронного государства
Текст проекта приказа Федерального казначейства Российской Федерации (ID проекта 01/02/07-18/00082646)
Об утверждении форм и порядка формирования потребности для осуществления централизованных закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета и представления информации о потребности в осуществлении централизованных закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 8 июня 2018 г. № 658 «О централизованных закупках офисного программного обеспечения, программного обеспечения для ведения бюджетного учета, а также программного обеспечения в сфере информационной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 25, ст. 3684) (далее – постановление Правительства Российской Федерации № 658), а также абзацем третьим подпункта «а» пункта 5 и подпунктом «а» пункта 6 Правил взаимодействия Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации с федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, при планировании и осуществлении централизованных закупок офисного программного обеспечения и программного обеспечения в сфере информационной безопасности, а также взаимодействия Федерального казначейства с федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, и подведомственными им федеральными казенными учреждениями при планировании и осуществлении централизованных закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 658, п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить формы формирования потребности для осуществления централизованных закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить порядок формирования потребности для осуществления централизованных закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета и представления информации о потребности в осуществлении централизованных закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
Руководитель Р.Е. Артюхин
Приложение № 1 к приказу Федерального
казначейства от _________ № _______
Потребность для осуществления централизованных закупок
программного обеспечения для ведения бюджетного учета в 20___ году
Форма № 1
Наименование федерального органа исполнительной власти (далее – ФОИВ): ___________________________________.
Количество территориальных органов: ________________________________.
Количество подведомственных федеральных казенных учреждений (далее – ФКУ): ______________________________.
№ п/п |
Наименование показателя |
Всего |
в том числе: |
||
ФОИВ |
Территориальные органы |
Подведомственные ФКУ |
|||
1. |
Штатная численность сотрудников организации, чел. |
|
|
|
|
2. |
Общее количество пользователей программного обеспечения для ведения бюджетного учета, чел. |
|
|
|
|
3. |
Направление автоматизируемой деятельности ФОИВ (ФКУ)[*] |
|
|||
4. |
Положения ведомственных (отраслевых) нормативных правовых актов, регламентирующих специфику ведения бюджетного учета организации, определяющих необходимость модификации, модернизации программного обеспечения для ведения бюджетного учета, в том числе в составе существующих автоматизированных систем, разработанного с учетом действующих нормативных правовых актов, регулирующих ведение бюджетного учета, и обеспечивающего ведение бюджетного учета в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими ведение бюджетного учета |
|
|||
5. |
Описание необходимых модификаций, модернизаций программного обеспечения для ведения бюджетного учета, в том числе в составе существующих автоматизированных систем, разработанного с учетом действующих нормативных правовых актов, регулирующих ведение бюджетного учета, и обеспечивающего ведение бюджетного учета в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими ведение бюджетного учета |
|
«___» ___________ 20__г. _______________ должность, ФИО уполномоченного должностного лица ФОИВ
(подпись)
Контактное лицо: ФИО, телефон контактного лица
Форма № 2
№ п/п
|
Наименование федерального органа исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Правительство Российской Федерации |
Показатели[1] |
|||||||||||
Оказание услуг, связанных с сопровождением программного обеспечения для ведения бюджетного учета (далее – ПО) (показатель N1), чел.-мес. |
Оказание услуг, связанных с технической поддержкой ПО (показатель N2), чел.-мес. |
Оказание услуг, связанных с обновлением ПО (показатель N3), чел.-мес. |
Настройка инфраструктуры, необходимой для функционирования на ней ПО (показатель N4), чел.-дней |
Разработка форматов передачи данных из информационных систем ФОИВ, и подведомственных им федеральных казенных учреждений, используемых ими для ведения бюджетного учета, в ПО (далее – Форматы) (показатель N5), чел.-дней |
Разработка механизмов миграции данных из информационных систем ФОИВ и подведомственных им федеральных казенных учреждений, используемых ими для ведения бюджетного учета, в ПО (показатель N6), чел.-дней. |
Установка и настройка ПО, а также настройка инфраструктуры, необходимой для функционирования на ней ПО (показатель N7), чел.-дней |
Проверка данных, выгруженных из информационных систем ФОИВ и подведомственных им федеральных казенных учреждений, используемых ими для ведения бюджетного учета, и переданных в Федеральное казначейство в соответствии с разработанными Форматами (показатель N8), чел.-дней. |
Выполнение миграции данных в ПО (показатель N9), чел.-дней. |
Техническая поддержка процесса проверки миграции данных в Программное обеспечение для ведения бюджетного учета сотрудниками ФОИВ и подведомственных им федеральных казенных учреждений (показатель N10), чел.-дней |
Приобретение неисключительных прав на использование программного обеспечения для ведения бюджетного учета (показатель N11), ед. |
Разработка обучающего курса (показатель N12), чел.-дней |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
[1] Формулы расчета соответствующих показателей приведены в Приложении № 2 «Порядок формирования потребности для осуществления централизованных закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета и представления информации о потребности в осуществлении централизованных закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета» к настоящему Приказу
«___» ___________ 20__г. _______________ должность, ФИО уполномоченного должностного лица ФОИВ
(подпись)
Контактное лицо: ФИО, телефон контактного лица
Приложение № 2 к приказу Федерального
казначейства от _________ № _______
Порядок формирования потребности для осуществления централизованных закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета и представления информации о потребности в осуществлении централизованных закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок формирования потребности для осуществления централизованных закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета и представления информации о потребности в осуществлении централизованных закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета (далее – Программное обеспечение) (далее – Порядок) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 8 июня 2018 г. № 658 «О централизованных закупках офисного программного обеспечения, программного обеспечения для ведения бюджетного учета, а также программного обеспечения в сфере информационной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 25, ст. 3684) (далее – постановление Правительства Российской Федерации № 658).
1.2. Целью разработки Порядка является упорядочение процедуры формирования потребности для осуществления Федеральным казначейством централизованных закупок Программного обеспечения в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации № 658 (далее – Закупки) и представления информации о потребности в осуществлении Федеральным казначейством Закупок.
1.3. Настоящий Порядок устанавливает:
требования к порядку формирования потребности для осуществления Закупок по формам, установленным в Приложении № 1 к настоящему Приказу (далее – Формы), и срокам представления федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации (далее – ФОИВ) информации о потребности в осуществлении Закупок;
требования к порядку и срокам формирования потребности для осуществления Закупок Федеральным казначейством;
процедуры уточнения представленной ФОИВ информации
о потребности для осуществления закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета.
2.1. В целях направления в Федеральное казначейство информации о потребности для осуществления Закупок (далее – Потребность) ФОИВ производит формирование потребности в осуществлении Закупок по Формам.
2.2. Потребность в части неисключительных (пользовательских) прав (лицензий) на использование Программного обеспечения формируется исходя из штатной численности ФОИВ и подведомственных им федеральных казенных учреждений, при этом максимальное количество неисключительных (пользовательских) прав (лицензий) составляет:
для организации со штатной численностью до 50 сотрудников –
2 лицензии;
для организаций со штатной численностью до 100 сотрудников –
3 лицензии;
для организаций со штатной численностью до 300 сотрудников –
8 лицензий;
для организаций со штатной численностью до 500 сотрудников –
13 лицензий;
для организаций со штатной численностью до 700 сотрудников –
18 лицензий;
для организаций со штатной численностью до 900 сотрудников –
23 лицензии;
для организаций со штатной численностью до 1000 сотрудников –
24 лицензии;
для организаций с штатной численностью 1000 сотрудников и выше – 5 лицензий на каждые 200 сотрудников.
2.3. На основании рассчитанного количества необходимых неисключительных (пользовательских) прав (лицензий) на использование Программного обеспечения в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Раздела ФОИВ формирует Потребность в части выполнения работ, оказания услуг, связанных с разработкой, модификацией, модернизацией Программного обеспечения, в том числе в составе существующих автоматизированных систем, выполнения работ, оказания услуг по установке и настройке Программного обеспечения, оказания услуг, связанных с сопровождением, технической поддержкой,
обновлением Программного обеспечения, в том числе в составе существующих автоматизированных систем, которые включают в себя следующие виды работ и услуг (показатели):
2.3.1. Сопровождение Программного обеспечения (показатель N1), расчет потребности которого осуществляется по следующей формуле:
человеко-месяцев , где
Kобр1.1 – среднее количество обращений одного пользователя Программного обеспечения в месяц, расчет которого приведен в Приложении к настоящему Приложению,
Kпольз – общее количество пользователей Программного обеспечения ФОИВ и подведомственных ему федеральных казенных учреждений, равное значению «Всего» пункта 2 «Общее количество пользователей программного обеспечения для ведения бюджетного учета, чел.» Формы № 1 приложения № 1 к настоящему Приказу (далее – общее количество пользователей),
kс– коэффициент, равный 3, 6, 9 либо 12 в зависимости от сроков перехода соответствующего ФОИВ и подведомственных ему федеральных казенных учреждений на ведение бюджетного учета с использованием Программного обеспечения, предоставляемого ему по результатам Закупок, в соответствии с графиком перехода ФОИВ и подведомственных им федеральных казенных учреждений, на ведение бюджетного учета с использованием Программного обеспечения, предоставляемого им Федеральным казначейством по результатам Закупок, устанавливаемым Федеральным казначейством,
Kобр1.2 – максимальное количество обращений пользователей Программного обеспечения в месяц, которое может обработать один сотрудник сопровождения Программного обеспечения в месяц, расчет которого приведен в Приложении к настоящему Приложению.
2.3.2. Техническая поддержка пользователей Программного обеспечения (показатель N2), расчет потребности которой осуществляется по следующей формуле:
человеко-месяцев, где
Kобр2.1 – среднее количество обращений одного пользователя Программного обеспечения в месяц, расчет которого приведен в Приложении к настоящему Приложению,
Kпольз – общее количество пользователей,
kс– коэффициент, равный 3, 6, 9 либо 12 в зависимости от сроков перехода соответствующего ФОИВ и подведомственных ему федеральных казенных учреждений на ведение бюджетного учета с использованием Программного обеспечения, предоставляемого ему по результатам Закупок, в соответствии с графиком перехода ФОИВ и подведомственных им федеральных казенных учреждений, на ведение бюджетного учета с использованием Программного обеспечения, предоставляемого им Федеральным казначейством по результатам Закупок, устанавливаемым Федеральным казначейством,
Kобр2.2 – максимальное количество обращений пользователей Программного обеспечения в месяц, которое может обработать один сотрудник технической поддержки в месяц, расчет которого приведен в Приложении к настоящему Приложению.
2.3.3. Обновление Программного обеспечения (показатель N3), расчет потребности которого осуществляется по следующей формуле:
человеко-месяцев, где
Kобр3.1 – среднее количество обращений одного пользователя Программного обеспечения, решение которых требует подготовки обновления Программного обеспечения в месяц, расчет которого приведен в Приложении к настоящему Приложению,
Kпольз – общее количество пользователей,
kс– коэффициент, равный 3, 6, 9 либо 12 в зависимости от сроков перехода соответствующего ФОИВ и подведомственных ему федеральных казенных учреждений на ведение бюджетного учета с использованием Программного обеспечения, предоставляемого ему по результатам Закупок, в соответствии с графиком перехода ФОИВ и подведомственных им федеральных казенных учреждений, на ведение бюджетного учета с использованием Программного обеспечения, предоставляемого им Федеральным казначейством по результатам Закупок, устанавливаемым Федеральным казначейством,
Kобр3.2 – максимальное количество обновлений Программного обеспечения в месяц, которое может подготовить один сотрудник технической поддержки в месяц, расчет которого приведен
в Приложении к настоящему Приложению.
2.3.4. Настройка инфраструктуры, необходимой для функционирования на ней Программного обеспечения (показатель N4), расчет потребности которой осуществляется по следующей формуле:
человеко-дней, где
P1 – норматив человеко-дней на одного пользователя Программного обеспечения по настройке инфраструктуры Федерального казначейства, необходимой для функционирования на ней Программного обеспечения, расчет которого приведен в Приложении к настоящему Приложению,
Kпольз – общее количество пользователей.
2.3.5. Разработка форматов передачи данных из информационных систем ФОИВ, и подведомственных им федеральных казенных учреждений, используемых ими для ведения бюджетного учета, в Программное обеспечение (далее – Форматы) (показатель N5), расчет потребности которой осуществляется по следующей формуле:
человеко-дней, где
P2 – норматив человеко-дней на одного пользователя Программного обеспечения по разработке Форматов, расчет которого приведен в Приложении к настоящему Приложению,
Kпольз – общее количество пользователей.
2.3.6. Разработка механизмов миграции данных из информационных систем ФОИВ и подведомственных им федеральных казенных учреждений, используемых ими для ведения бюджетного учета, в Программное обеспечение (показатель N6), расчет потребности которой осуществляется по следующей формуле:
человеко-дней, где
P3 – норматив человеко-дней на одного пользователя Программного обеспечения по разработке механизмов миграции данных из информационных систем ФОИВ и подведомственных им федеральных казенных учреждений, используемых ими для ведения бюджетного учета, в Программное обеспечение, расчет которого приведен в Приложении к настоящему Приложению,
Kпольз – общее количество пользователей.
2.3.7. Установка и настройка Программного обеспечения, а также настройка инфраструктуры, необходимой для функционирования на ней Программного обеспечения (показатель N7), расчет потребности которой осуществляется по следующей формуле:
человеко-дней, где
P4 – норматив человеко-дней на одного пользователя Программного обеспечения по установке и настройке Программного обеспечения, а также настройка инфраструктуры, необходимой для функционирования на ней Программного обеспечения, расчет которого приведен в Приложении к настоящему Приложению,
Kпольз – общее количество пользователей.
2.3.8. Проверка данных, выгруженных из информационных систем ФОИВ и подведомственных им федеральных казенных учреждений, используемых ими для ведения бюджетного учета, и переданных в Федеральное казначейство в соответствии с разработанными Форматами (показатель N8), расчет потребности которой осуществляется по следующей формуле:
человеко-дней, где
P5 – норматив человеко-дней на одного пользователя Программного обеспечения по проверке данных, выгруженных из информационных систем ФОИВ и подведомственных им федеральных казенных учреждений, используемых ими для ведения бюджетного учета, и переданных в Федеральное казначейство в соответствии с разработанными Форматами, расчет которого приведен в Приложении к настоящему Приложению,
Kпольз – общее количество пользователей.
2.3.9. Выполнение миграции данных в Программное обеспечение (показатель N9), расчет потребности которой осуществляется по следующей формуле:
человеко-дней, где
P6 – норматив человеко-дней на одного пользователя Программного обеспечения по выполнению миграции данных в Программное обеспечение, расчет которого приведен в Приложении к настоящему Приложению,
Kпольз – общее количество пользователей.
2.3.10. Техническая поддержка процесса проверки миграции данных в Программное обеспечение сотрудниками ФОИВ и подведомственных им федеральных казенных учреждений (показатель N10), расчет потребности которой осуществляется по следующей формуле:
человеко-дней, где
P7 – норматив человеко-дней на одного пользователя Программного обеспечения по технической поддержке процесса проверки миграции данных в Программное обеспечение сотрудниками ФОИВ и подведомственных им федеральных казенных учреждений, расчет которого приведен в Приложении к настоящему Приложению,
Kпольз – общее количество пользователей.
2.3.11. Приобретение неисключительных прав на использование Программного обеспечения (показатель N11), расчет потребности которых осуществляется по следующей формуле:
ед., где
Kпольз – общее количество пользователей.
2.3.12. Разработка обучающего курса (показатель N12), расчет потребности которой осуществляется по следующей формуле:
человеко-дней, где
P8 – норматив человеко-дней на одного пользователя Программного обеспечения по разработке обучающего курса, расчет которого приведен в Приложении к настоящему Приложению,
Kпольз – общее количество пользователей.
2.4. При оказании услуг, связанных с сопровождением, технической поддержкой Программного обеспечения, для пользователей Программного обеспечения будет обеспечено выполнение следующих мероприятий:
- администрирование Программного обеспечения;
- круглосуточный мониторинг работоспособности и производительности Программного обеспечения, с анализами и отчетами по результатам;
- проведение профилактических регламентных работ не более
1 (одного) раза в месяц c заблаговременным уведомлением представителей ФОИВи подведомственных им федеральных казенных учреждений о проведении профилактических регламентных работ по обеспечению работоспособности Программного обеспечения, в случае, если в момент проведения профилактических регламентных работ доступ пользователям Программного обеспечения будет затруднен, либо ограничен;
- проверку работоспособности Программного обеспечения, перед началом рабочего дня;
- выезд специалиста к ФОИВ и подведомственным им федеральным казенным учреждениям;
- установка обновлений Программного обеспечения по мере выхода новых версий;
- информационно-справочное сопровождение, включающее поддержку
и консультацию пользователей Программного обеспечения c 9:00 до 20:00 по местному времени в рабочие дни одним из следующих способов: по телефону, по электронной почте;
- ведение и обновление базы знаний;
- бесперебойное функционирование Программного обеспечения, за исключением периода проведения профилактических регламентных работ по обеспечению работоспособности Программного обеспечения, общее время которого не должно превышать 438 часов в год;
- выполнение восстановительных работ.
2.5. Федеральное казначейство в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента рассмотрения информации о потребности в осуществлении Закупок, полученной от ФОИВ (далее – Информация), формирует консолидированную по всем ФОИВ Потребность по Форме № 2 и в порядке, установленном настоящей частью.
2.6. Потребность, сформированная Федеральным казначейством в соответствии с настоящим Порядком, подписывается уполномоченным должностным лицом Федерального казначейства.
III. Порядок представления информации
3.1. ФОИВ ежегодно в срок до 1 _______ направляют
в Федеральное казначейство Информацию, сформированную по Формам и в соответствии с порядком, указанным в Разделе II Порядка, на бумажном носителе и дублируют посредством системы межведомственного электронного документооборота (в случае наличия).
3.2. Формы должны содержать актуальную информацию на дату их формирования и должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом ФОИВ.
IV. Порядок рассмотрения представленной Информации
4.1. Федеральное казначейство в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты получения Информации от каждого ФОИВ рассматривает
ее и осуществляет анализ на предмет ее соответствия положениям постановления Правительства Российской Федерации № 658.
4.2. По результатам рассмотрения Информации Федеральное казначейство формирует Потребность либо, в случае наличия замечаний, направляет в ФОИВ, представивший Информацию, письмо с перечнем замечаний.
4.3. Срок рассмотрения Информации может быть увеличен
до 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты ее получения, при условии уведомления ФОИВ.
4.4. Федеральное казначейство может отказать ФОИВ в формировании потребности для осуществления закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета в следующих случаях:
Информация содержит сведения о потребности, обеспечение которой не относится к предмету регулирования постановления Правительства Российской Федерации № 658;
отсутствуют иные нормативно-правовые основания для обеспечения потребности, сведения о которой содержатся в Информации.
4.5. Сообщение об отказе в формировании потребности для осуществления закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета по результатам рассмотрения Информации направляется в адрес ФОИВ письмом Федерального казначейства.
V. Порядок уточнений представленной Информации
5.1. В случае поступления замечаний к Информации от Федерального казначейства ФОИВ уточняют Информацию с учетом таких замечаний
и направляют ее повторно либо направляют письмо с мотивированной причиной отказа в уточнении Информацию по замечаниям Федерального казначейства в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты их получения.
5.2. ФОИВ по собственной инициативе вправе уточнить представленную Информацию.
5.3. В случае необходимости, а также вследствие реорганизации или ликвидации ФОИВ и (или) подведомственного органа исполнительной власти и (или) федерального казенного учреждения, изменения функций и полномочий ФОИВ и (или) подведомственного учреждения Федеральное казначейство вправе уточнить представленную Информацию у соответствующего ФОИВ либо его правопреемника.
5.4. Федеральное казначейство рассматривает уточненную Информацию в порядке, указанном в Разделе III Порядка.
Приложение к Приложению № 2
к приказу Федерального казначейства
от ________ № ________
- В соответствии с настоящим приложением рассчитываются следующие количественные показатели и коэффициенты, указанные
в Приложении № 2 к настоящему приказу:
1.1 Показатель Kобр1.1 рассчитывается исходя из соотношения
278,61 обращения в месяц на 1000 пользователей Программного обеспечения;
1.2 ПоказательKобр1.2 рассчитывается исходя из соотношения
84 обращения пользователей в месяц на одного сотрудника сопровождения в месяц.
1.3 Показатель Kобр2.1 рассчитывается исходя из соотношения
2,9026 обращений в месяц на 1 пользователя Программного обеспечения;
1.4 ПоказательKобр2.2 рассчитывается исходя из соотношения
336 обращений пользователей в месяц на одного сотрудника технической поддержки в месяц.
1.5 Показатель Kобр3.1 рассчитывается исходя из соотношения
91,123 обращение в месяц на 1000 пользователей Программного обеспечения;
1.6 ПоказательKобр3.2 рассчитывается исходя из соотношения
21 обращений пользователей в месяц на одного сотрудника технической поддержки в месяц.
1.7 Расчетно принимаются следующие значения нормативов P1-P8 на одного пользователя:
Показатель |
Значение, человеко-дней |
P1 |
0,14 |
P2 |
0,09 |
P3 |
0,09 |
P4 |
3,49 |
P5 |
3,49 |
P6 |
1 |
P7 |
1,61 |
P8 |
0,08 |
[*] Указывается одно из следующих направлений: «Начисление и выплата заработной платы», «Ведение бюджетного учета», «Формирование бюджетной отчетности»
[†] Формулы расчета соответствующих показателей приведены в Приложении № 2 «Порядок формирования потребности для осуществления централизованных закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета и представления информации о потребности в осуществлении централизованных закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета» к настоящему Приказу