Казначейство России разработало порядок расчета потребности в централизованных закупках ПО для федеральных ведомств.

На портале проектов нормативно-правовых актов опубликован проект приказа Казначейства об утверждении форм и порядка формирования потребности для осуществления централизованных закупок программного обеспечения (ПО) для ведения бюджетного учета и представления информации о...На портале проектов нормативно-правовых актов опубликован проект приказа Казначейства об утверждении форм и порядка формирования потребности для осуществления централизованных закупок программного обеспечения (ПО) для ведения бюджетного учета и представления информации о потребности в осуществлении централизованных закупок ПО для ведения бюджетного учета.

Напомним, в июне было опубликовано постановление о централизованных закупкахдля федеральных органов государственной власти офисного программного обеспечения, ПО для ведения бюджетного учета, а также ПО в сфере информационной безопасности. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций будет отвечать за закупку офисного ПО и ПО в сфере ИБ, Казначейство – за закупку федеральными органами исполнительной власти ПО для ведения бюджетного учёта.

При формировании заявки каждое федеральное ведомство должно указать количество территориальных органов, подведомственных федеральных казенных учреждений, штатную численность сотрудников в разбивке по организациям и количество пользователей программного обеспечения для ведения бюджетного учета.

Необходимо также описать модели и версии используемого в каждом органе программного обеспечения для ведения бюджетного учета, в том числе входящего в состав существующих информационных систем.

Количество централизованно закупаемых лицензий для каждого ведомства планируется привязать к числу его сотрудников, при этом для организации со штатной численностью до 50 сотрудников будет предоставлено две лицензии, до 100 сотрудников – три, до 1000 сотрудников – 24, 1000 сотрудников и выше – пять лицензий на каждые 200 сотрудников.

Исходя из рассчитанного таким образом количества лицензий ФОИВ по приведенным формулам определяет объемы услуг, связанных с разработкой, модификацией, модернизацией программного обеспечения и услуг по установке и настройке, сопровождению, технической поддержке и обновлению ПО.

Количество лицензий
До 50 сотрудников – 2 лицензии;
до 100 сотрудников – 3 лицензии;
до 300 сотрудников – 8 лицензий;
до 500 сотрудников – 13 лицензий;
до 700 сотрудников – 18 лицензий;
до 900 сотрудников – 23 лицензии;
до 1000 сотрудников – 24 лицензии;
1000 сотрудников и выше – 5 лицензий на каждые 200 сотрудников.

Как писал D-Russia.ru ранее, решение о централизации госзакупок офисного ПО было принято на заседании правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 9 февраля 2018 года. Проект постановления был представлен для общественного обсуждения в марте 2018 года.

В 2016 году правительство постановило осуществить переход органов власти на отечественное офисное ПОПлан перехода рассчитан до конца 2018 года. Ведомства, согласно методрекомендациям Минкомсвязи утвердили планы-графики перехода на отечественное ПО в 2018-20 гг, но и эти планы предусматривают замену импортного ПО отечественным не полностью, а на 80%.

Источник: Экспертный центр Электронного государства

 

Текст проекта приказа Федерального казначейства Российской Федерации (ID проекта 01/02/07-18/00082646)

 

Об утверждении форм и порядка формирования потребности для осуществления централизованных закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета и представления информации о потребности в осуществлении централизованных закупок  программного обеспечения для ведения бюджетного учета 

 

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 8 июня 2018 г. № 658 «О централизованных закупках офисного программного обеспечения, программного обеспечения для ведения бюджетного учета, а также программного обеспечения в сфере информационной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 25, ст. 3684) (далее – постановление Правительства Российской Федерации № 658), а также абзацем третьим подпункта «а» пункта 5 и подпунктом «а» пункта 6 Правил взаимодействия Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации с федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, при планировании и осуществлении централизованных закупок офисного программного обеспечения и программного обеспечения в сфере информационной безопасности, а также взаимодействия Федерального казначейства с федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, и подведомственными им федеральными казенными учреждениями при планировании и осуществлении централизованных закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 658, п р и к а з ы в а ю:

 

1. Утвердить формы формирования потребности для осуществления централизованных закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

 

2. Утвердить порядок формирования потребности для осуществления централизованных закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета и представления информации о потребности в осуществлении централизованных закупок  программного обеспечения для ведения бюджетного учета согласно приложению № 2 к настоящему приказу. 

 

 

Руководитель                                                                                 Р.Е. Артюхин 

 

 

Приложение № 1 к приказу Федерального
казначейства от _________ № _______

 

Потребность для осуществления централизованных закупок
программного обеспечения для ведения бюджетного учета в 20___ году

 

Форма № 1

Наименование федерального органа исполнительной власти (далее – ФОИВ): ___________________________________.

Количество территориальных органов: ________________________________.

Количество подведомственных федеральных казенных учреждений (далее – ФКУ): ______________________________.

п/п

Наименование показателя

Всего

в том числе:

ФОИВ

Территориальные органы

Подведомственные ФКУ

1.

Штатная численность сотрудников организации, чел.

 

 

 

 

2.

Общее количество пользователей программного обеспечения для ведения бюджетного учета, чел.

 

 

 

 

3.

Направление автоматизируемой деятельности ФОИВ (ФКУ)[*]

 

4.

Положения ведомственных (отраслевых) нормативных правовых актов, регламентирующих специфику ведения бюджетного учета организации, определяющих необходимость модификации, модернизации программного обеспечения для ведения бюджетного учета, в том числе в составе существующих автоматизированных систем, разработанного с учетом действующих нормативных правовых актов, регулирующих ведение бюджетного учета, и обеспечивающего ведение бюджетного учета в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими ведение бюджетного учета

 

5.

Описание необходимых модификаций, модернизаций программного обеспечения для ведения бюджетного учета, в том числе в составе существующих автоматизированных систем, разработанного с учетом действующих нормативных правовых актов, регулирующих ведение бюджетного учета, и обеспечивающего ведение бюджетного учета в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими ведение бюджетного учета

 

«___» ___________ 20__г.                            _______________ должность, ФИО уполномоченного должностного лица ФОИВ

                                                                            (подпись)

Контактное лицо: ФИО, телефон контактного лица                                                                            


 

 

Форма № 2

 

п/п

 

Наименование федерального органа исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Правительство Российской Федерации

Показатели[1]

Оказание услуг, связанных с сопровождением  программного обеспечения для ведения бюджетного учета (далее – ПО) (показатель N1), чел.-мес.

Оказание услуг, связанных с технической поддержкой ПО (показатель N2), чел.-мес.

Оказание услуг, связанных с обновлением ПО (показатель N3), чел.-мес.

Настройка инфраструктуры, необходимой для функционирования на ней ПО (показатель N4), чел.-дней

Разработка форматов передачи данных из информационных систем ФОИВ, и подведомственных им федеральных казенных учреждений, используемых ими для ведения бюджетного учета, в ПО (далее – Форматы) (показатель N5), чел.-дней

Разработка механизмов миграции данных из информационных систем ФОИВ и подведомственных им федеральных казенных учреждений, используемых ими для ведения бюджетного учета, в ПО (показатель N6), чел.-дней.

Установка и настройка ПО, а также настройка инфраструктуры, необходимой для функционирования на ней ПО (показатель N7), чел.-дней

Проверка данных, выгруженных из информационных систем ФОИВ и подведомственных им федеральных казенных учреждений, используемых ими для ведения бюджетного учета, и переданных в Федеральное казначейство в соответствии с разработанными Форматами (показатель N8), чел.-дней.  

Выполнение миграции данных в ПО (показатель N9), чел.-дней.

Техническая поддержка процесса проверки миграции данных в Программное обеспечение для ведения бюджетного учета сотрудниками ФОИВ и подведомственных им федеральных казенных учреждений (показатель N10), чел.-дней

Приобретение неисключительных прав на использование программного обеспечения для ведения бюджетного учета (показатель N11), ед.

Разработка обучающего курса (показатель N12), чел.-дней

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



[1] Формулы расчета соответствующих показателей приведены в Приложении № 2 «Порядок формирования потребности для осуществления централизованных закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета и представления информации о потребности в осуществлении централизованных закупок  программного обеспечения для ведения бюджетного учета» к настоящему Приказу

 

 

«___» ___________ 20__г.                            _______________ должность, ФИО уполномоченного должностного лица ФОИВ

                                                                            (подпись)

 

Контактное лицо: ФИО, телефон контактного лица                                                                            


Приложение № 2 к приказу Федерального
казначейства от _________ № _______

Порядок формирования потребности для осуществления централизованных закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета и представления информации о потребности в осуществлении централизованных закупок  программного обеспечения для ведения бюджетного учета

I. Общие положения

1.1. Настоящий порядок формирования потребности для осуществления централизованных закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета и представления информации о потребности в осуществлении централизованных закупок  программного обеспечения для ведения бюджетного учета (далее – Программное обеспечение) (далее – Порядок) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 8 июня 2018 г. № 658 «О централизованных закупках офисного программного обеспечения, программного обеспечения для ведения бюджетного учета, а также программного обеспечения в сфере информационной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 25, ст. 3684) (далее – постановление Правительства Российской Федерации № 658).

1.2. Целью разработки Порядка является упорядочение процедуры формирования потребности для осуществления Федеральным казначейством централизованных закупок Программного обеспечения в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации № 658 (далее – Закупки) и представления информации о потребности в осуществлении Федеральным казначейством Закупок.

1.3. Настоящий Порядок устанавливает:

требования к порядку формирования потребности для осуществления Закупок по формам, установленным в Приложении № 1 к настоящему Приказу (далее – Формы), и срокам представления федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации (далее – ФОИВ) информации о потребности в осуществлении Закупок;

требования к порядку и срокам формирования потребности для осуществления Закупок Федеральным казначейством;

процедуры уточнения представленной ФОИВ информации
о потребности для осуществления закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета.

II. Формирование потребности

2.1.         В целях направления в Федеральное казначейство информации о потребности для осуществления Закупок (далее – Потребность) ФОИВ производит формирование потребности в осуществлении Закупок по Формам.

2.2.         Потребность в части неисключительных (пользовательских) прав (лицензий) на использование Программного обеспечения формируется исходя из штатной численности ФОИВ и подведомственных им федеральных казенных учреждений, при этом максимальное количество неисключительных (пользовательских) прав (лицензий) составляет:

для организации со штатной численностью до 50 сотрудников –
2 лицензии;

для организаций со штатной численностью до 100 сотрудников –
3 лицензии;

для организаций со штатной численностью до 300 сотрудников –
8 лицензий;

для организаций со штатной численностью до 500 сотрудников –
13 лицензий;

для организаций со штатной численностью до 700 сотрудников –
18 лицензий;

для организаций со штатной численностью до 900 сотрудников –
23 лицензии;

для организаций со штатной численностью до 1000 сотрудников –
24 лицензии;

для организаций с штатной численностью 1000 сотрудников и выше – 5 лицензий на каждые 200 сотрудников.

2.3.         На основании рассчитанного количества необходимых неисключительных (пользовательских) прав (лицензий) на использование Программного обеспечения в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Раздела ФОИВ формирует Потребность в части выполнения работ, оказания услуг, связанных с разработкой, модификацией, модернизацией Программного обеспечения, в том числе в составе существующих автоматизированных систем, выполнения работ, оказания услуг по установке и настройке Программного обеспечения, оказания услуг, связанных с сопровождением, технической поддержкой,
обновлением Программного обеспечения, в том числе в составе существующих автоматизированных систем, которые включают в себя следующие виды работ и услуг (показатели):

2.3.1. Сопровождение Программного обеспечения (показатель N1), расчет потребности которого осуществляется по следующей формуле:

 человеко-месяцев , где

Kобр1.1 – среднее количество обращений одного пользователя Программного обеспечения в месяц, расчет которого приведен в Приложении к настоящему Приложению,

Kпольз – общее количество пользователей Программного обеспечения ФОИВ и подведомственных ему федеральных казенных учреждений, равное значению «Всего» пункта 2 «Общее количество пользователей программного обеспечения для ведения бюджетного учета, чел.» Формы № 1 приложения № 1 к настоящему Приказу (далее – общее количество пользователей),

kс– коэффициент, равный 3, 6, 9 либо 12 в зависимости от сроков перехода соответствующего ФОИВ и подведомственных ему федеральных казенных учреждений на ведение бюджетного учета с использованием Программного обеспечения, предоставляемого ему по результатам Закупок, в соответствии с графиком перехода ФОИВ и подведомственных им федеральных казенных учреждений, на ведение бюджетного учета с использованием Программного обеспечения, предоставляемого им Федеральным казначейством по результатам Закупок, устанавливаемым Федеральным казначейством,

Kобр1.2 – максимальное количество обращений пользователей Программного обеспечения в месяц, которое может обработать один сотрудник сопровождения Программного обеспечения в месяц, расчет которого приведен в Приложении к настоящему Приложению.

2.3.2. Техническая поддержка пользователей Программного обеспечения (показатель N2), расчет потребности которой осуществляется по следующей формуле:

  человеко-месяцев, где

Kобр2.1 – среднее количество обращений одного пользователя Программного обеспечения в месяц, расчет которого приведен в Приложении к настоящему Приложению,

Kпольз – общее количество пользователей,

kс– коэффициент, равный 3, 6, 9 либо 12 в зависимости от сроков перехода соответствующего ФОИВ и подведомственных ему федеральных казенных учреждений на ведение бюджетного учета с использованием Программного обеспечения, предоставляемого ему по результатам Закупок, в соответствии с графиком перехода ФОИВ и подведомственных им федеральных казенных учреждений, на ведение бюджетного учета с использованием Программного обеспечения, предоставляемого им Федеральным казначейством по результатам Закупок, устанавливаемым Федеральным казначейством,

Kобр2.2 – максимальное количество обращений пользователей Программного обеспечения в месяц, которое может обработать один сотрудник технической поддержки в месяц, расчет которого приведен в Приложении к настоящему Приложению.

2.3.3. Обновление Программного обеспечения (показатель N3), расчет потребности которого осуществляется по следующей формуле:

  человеко-месяцев, где

Kобр3.1 – среднее количество обращений одного пользователя Программного обеспечения, решение которых требует подготовки обновления Программного обеспечения в месяц, расчет которого приведен в Приложении к настоящему Приложению,

Kпольз – общее количество пользователей,

kс– коэффициент, равный 3, 6, 9 либо 12 в зависимости от сроков перехода соответствующего ФОИВ и подведомственных ему федеральных казенных учреждений на ведение бюджетного учета с использованием Программного обеспечения, предоставляемого ему по результатам Закупок, в соответствии с графиком перехода ФОИВ и подведомственных им федеральных казенных учреждений, на ведение бюджетного учета с использованием Программного обеспечения, предоставляемого им Федеральным казначейством по результатам Закупок, устанавливаемым Федеральным казначейством,

Kобр3.2 – максимальное количество обновлений Программного обеспечения в месяц, которое может подготовить один сотрудник технической поддержки в месяц, расчет которого приведен
в Приложении к настоящему Приложению.

2.3.4. Настройка инфраструктуры, необходимой для функционирования на ней Программного обеспечения (показатель N4), расчет потребности которой осуществляется по следующей формуле:

 человеко-дней, где

P1 – норматив человеко-дней на одного пользователя Программного обеспечения по настройке инфраструктуры Федерального казначейства, необходимой для функционирования на ней Программного обеспечения, расчет которого приведен в Приложении к настоящему Приложению,

Kпольз – общее количество пользователей.

2.3.5. Разработка форматов передачи данных из информационных систем ФОИВ, и подведомственных им федеральных казенных учреждений, используемых ими для ведения бюджетного учета, в Программное обеспечение (далее – Форматы) (показатель N5), расчет потребности которой осуществляется по следующей формуле:

 человеко-дней, где

P2 – норматив человеко-дней на одного пользователя Программного обеспечения по разработке Форматов, расчет которого приведен в Приложении к настоящему Приложению,

Kпольз – общее количество пользователей.

2.3.6. Разработка механизмов миграции данных из информационных систем ФОИВ и подведомственных им федеральных казенных учреждений, используемых ими для ведения бюджетного учета, в Программное обеспечение (показатель N6), расчет потребности которой осуществляется по следующей формуле:

 человеко-дней, где

P3 – норматив человеко-дней на одного пользователя Программного обеспечения по разработке механизмов миграции данных из информационных систем ФОИВ и подведомственных им федеральных казенных учреждений, используемых ими для ведения бюджетного учета, в Программное обеспечение, расчет которого приведен в Приложении к настоящему Приложению,

Kпольз – общее количество пользователей.

2.3.7. Установка и настройка Программного обеспечения, а также настройка инфраструктуры, необходимой для функционирования на ней Программного обеспечения (показатель N7), расчет потребности которой осуществляется по следующей формуле:

 человеко-дней, где

P4 – норматив человеко-дней на одного пользователя Программного обеспечения по установке и настройке Программного обеспечения, а также настройка инфраструктуры, необходимой для функционирования на ней Программного обеспечения, расчет которого приведен в Приложении к настоящему Приложению,

Kпольз – общее количество пользователей.

2.3.8. Проверка данных, выгруженных из информационных систем ФОИВ и подведомственных им федеральных казенных учреждений, используемых ими для ведения бюджетного учета, и переданных в Федеральное казначейство в соответствии с разработанными Форматами (показатель N8), расчет потребности которой осуществляется по следующей формуле:

 человеко-дней, где

P5 – норматив человеко-дней на одного пользователя Программного обеспечения по проверке данных, выгруженных из информационных систем ФОИВ и подведомственных им федеральных казенных учреждений, используемых ими для ведения бюджетного учета, и переданных в Федеральное казначейство в соответствии с разработанными Форматами, расчет которого приведен в Приложении к настоящему Приложению,

Kпольз – общее количество пользователей.

2.3.9. Выполнение миграции данных в Программное обеспечение (показатель N9), расчет потребности которой осуществляется по следующей формуле:

 человеко-дней, где

P6 – норматив человеко-дней на одного пользователя Программного обеспечения по выполнению миграции данных в Программное обеспечение, расчет которого приведен в Приложении к настоящему Приложению,

Kпольз – общее количество пользователей.

2.3.10. Техническая поддержка процесса проверки миграции данных в Программное обеспечение сотрудниками ФОИВ и подведомственных им федеральных казенных учреждений (показатель N10), расчет потребности которой осуществляется по следующей формуле:

 человеко-дней, где

P7 – норматив человеко-дней на одного пользователя Программного обеспечения по технической поддержке процесса проверки миграции данных в Программное обеспечение сотрудниками ФОИВ и подведомственных им федеральных казенных учреждений, расчет которого приведен в Приложении к настоящему Приложению,

Kпольз – общее количество пользователей.

2.3.11. Приобретение неисключительных прав на использование Программного обеспечения (показатель N11), расчет потребности которых осуществляется по следующей формуле:

 ед., где

Kпольз – общее количество пользователей.

2.3.12. Разработка обучающего курса (показатель N12), расчет потребности которой осуществляется по следующей формуле:

 человеко-дней, где

P8 – норматив человеко-дней на одного пользователя Программного обеспечения по разработке обучающего курса, расчет которого приведен в Приложении к настоящему Приложению,

Kпольз – общее количество пользователей.

2.4. При оказании услуг, связанных с сопровождением, технической поддержкой Программного обеспечения, для пользователей Программного обеспечения будет обеспечено выполнение следующих мероприятий:

- администрирование Программного обеспечения;

- круглосуточный мониторинг работоспособности и производительности Программного обеспечения, с анализами и отчетами по результатам;

- проведение профилактических регламентных работ не более
1 (одного) раза в месяц c заблаговременным уведомлением представителей ФОИВи подведомственных им федеральных казенных учреждений о проведении профилактических регламентных работ по обеспечению работоспособности Программного обеспечения, в случае, если в момент проведения профилактических регламентных работ доступ пользователям Программного обеспечения будет затруднен, либо ограничен;

- проверку работоспособности Программного обеспечения, перед началом рабочего дня;

- выезд специалиста к ФОИВ и подведомственным им федеральным казенным учреждениям;

- установка обновлений Программного обеспечения по мере выхода новых версий;

- информационно-справочное сопровождение, включающее поддержку
и консультацию пользователей Программного обеспечения c 9:00 до 20:00 по местному времени в рабочие дни одним из следующих способов: по телефону, по электронной почте;

- ведение и обновление базы знаний;

- бесперебойное функционирование Программного обеспечения, за исключением периода проведения профилактических регламентных работ по обеспечению работоспособности Программного обеспечения, общее время которого не должно превышать 438 часов в год;

- выполнение восстановительных работ.

2.5. Федеральное казначейство в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента рассмотрения информации о потребности в осуществлении Закупок, полученной от ФОИВ (далее – Информация), формирует консолидированную по всем ФОИВ Потребность по Форме № 2 и в порядке, установленном настоящей частью.

2.6. Потребность, сформированная Федеральным казначейством в соответствии с настоящим Порядком, подписывается уполномоченным должностным лицом Федерального казначейства.

 

III. Порядок представления информации

 

3.1.         ФОИВ ежегодно в срок до 1 _______ направляют
в Федеральное казначейство Информацию, сформированную по Формам и в соответствии с порядком, указанным в Разделе II Порядка, на бумажном носителе и дублируют посредством системы межведомственного электронного документооборота (в случае наличия).

3.2.         Формы должны содержать актуальную информацию на дату их формирования и должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом ФОИВ.

 

IV. Порядок рассмотрения представленной Информации

 

4.1.         Федеральное казначейство в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты получения Информации от каждого ФОИВ рассматривает
ее и осуществляет анализ на предмет ее соответствия положениям постановления Правительства Российской Федерации № 658.

4.2.         По результатам рассмотрения Информации Федеральное казначейство формирует Потребность либо, в случае наличия замечаний, направляет в ФОИВ, представивший Информацию, письмо с перечнем замечаний.

4.3.         Срок рассмотрения Информации может быть увеличен
до 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты ее получения, при условии уведомления ФОИВ.

4.4.         Федеральное казначейство может отказать ФОИВ в формировании потребности для осуществления закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета в следующих случаях:

Информация содержит сведения о потребности, обеспечение которой  не относится к предмету регулирования постановления Правительства Российской Федерации № 658;

отсутствуют иные нормативно-правовые основания для обеспечения потребности, сведения о которой содержатся в Информации.

4.5.         Сообщение об отказе в формировании потребности для осуществления закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета по результатам рассмотрения Информации направляется в адрес ФОИВ письмом Федерального казначейства.

 

V. Порядок уточнений представленной Информации

5.1.     В случае поступления замечаний к Информации от Федерального казначейства ФОИВ уточняют Информацию с учетом таких замечаний
и направляют ее повторно либо направляют письмо с мотивированной причиной отказа в уточнении Информацию по замечаниям Федерального казначейства в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты их получения.

5.2.     ФОИВ по собственной инициативе вправе уточнить представленную Информацию.

5.3.     В случае необходимости, а также вследствие реорганизации или ликвидации ФОИВ и (или) подведомственного органа исполнительной власти и (или) федерального казенного учреждения, изменения функций и полномочий ФОИВ и (или) подведомственного учреждения Федеральное казначейство вправе уточнить представленную Информацию у соответствующего ФОИВ либо его правопреемника.

5.4.     Федеральное казначейство рассматривает уточненную Информацию в порядке, указанном в Разделе III Порядка.

 

Приложение к Приложению № 2

 

к приказу Федерального казначейства

 

от ________ № ________

 

 

 

  1. В соответствии с настоящим приложением рассчитываются следующие количественные показатели и коэффициенты, указанные
    в Приложении № 2 к настоящему приказу:

 

1.1            Показатель Kобр1.1 рассчитывается исходя из соотношения
278,61 обращения в месяц на 1000 пользователей Программного обеспечения;

 

1.2            ПоказательKобр1.2 рассчитывается исходя из соотношения
84 обращения пользователей в месяц на одного сотрудника сопровождения в месяц.

 

1.3            Показатель Kобр2.1 рассчитывается исходя из соотношения
2,9026 обращений в месяц на 1 пользователя Программного обеспечения;

 

1.4            ПоказательKобр2.2 рассчитывается исходя из соотношения
336 обращений пользователей в месяц на одного сотрудника технической поддержки в месяц.

 

1.5            Показатель Kобр3.1 рассчитывается исходя из соотношения
91,123 обращение в месяц на 1000 пользователей Программного обеспечения;

 

1.6            ПоказательKобр3.2 рассчитывается исходя из соотношения
21 обращений пользователей в месяц на одного сотрудника технической поддержки в месяц.

 

1.7            Расчетно принимаются следующие значения нормативов P1-P8  на одного пользователя:

 

 

 

Показатель

Значение, человеко-дней

P1

0,14

P2

0,09

P3

0,09

P4

3,49

P5

3,49

P6

1

P7

1,61

P8

0,08

 



[*] Указывается одно из следующих направлений: «Начисление и выплата заработной платы», «Ведение бюджетного учета», «Формирование бюджетной отчетности»

[†] Формулы расчета соответствующих показателей приведены в Приложении № 2 «Порядок формирования потребности для осуществления централизованных закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета и представления информации о потребности в осуществлении централизованных закупок  программного обеспечения для ведения бюджетного учета» к настоящему Приказу

 

Комментирование будет доступно после регистрации на сайте.

Зарегистрироваться Войти