Казначейство определило, как будут сообщать о поставке товаров при централизованных закупках ПО.

Ведомство разработало формы и порядок, по которым Казначейство и заказчики будут обмениваться информацией об...Ведомство разработало формы и порядок, по которым Казначейство и заказчики будут обмениваться информацией об исполнении контрактов при централизованных закупках программ для бюджетного учета.
 
Казначейство будет сообщать заказчикам об исполнении контракта, а также об устранении недостатков, которые заказчик выявил при приемке.
 
Заказчики в течение 5 дней с даты исполнения контракта или его этапа:
- подтвердят поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- уведомят о выявленных при приемке недостатках.
 
Сообщать нужно будет и о недостатках, обнаруженных после подтверждения поставки. Срок для направления такой информации не установлен.
 
Сведения об устранении недостатков потребуется подать в течение 5 дней.
 
Заполненные формы нужно будет направлять в Казначейство на бумажном носителе или посредством системы межведомственного электронного документооборота.
 
Документ: Проект приказа Казначейства (http://regulation.gov.ru/projects#npa=86995)
 
Общественное обсуждение заканчивается 1 января 2019 года
 

Комментирование будет доступно после регистрации на сайте.

Зарегистрироваться Войти