Добрый день!
Первый вариант разрешения возникшей у вас ситуации:
Посредством использования функционала ЕИС направьте обращение Заказчику с просьбой предоставить вам на проверку средства индивидуальной защиты в рамках заключенного контракта.
Если потребность заказчика в оставшемся объеме услуг, предусмотренных контрактом, отсутствует, он сообщит вам об этом в ответном письме.
Далее вы расторгаете контракт по соглашению сторон. После размещения данного соглашения заказчиком в ЕИС контракт будет "закрыт".
Предварительно необходимо разрешить вопрос о просрочке обязательств (в заключенном вами контракте должен быть установлен порядок действия сторон в случае просрочки обязательств).
Обращаем ваше внимание на возможность списания начисленной неустойки.
Последовательность для списания следующий:
- заказчик направляет исполнителю претензию, содержащую расчет неустойки по просроченному обязательству (! с 01.07.2022 г. претензионная работа осуществляется только посредством использования функционала ЕИС);
- в ответ на данную претензию исполнитель признает просрочку и просит списать заказчика начисленную неустойку, размещает данную информацию в ЕИС.
Ознакомиться подробнее с порядком списания начисленных неустоек возможно в ПП РФ № 783 от 04.07.2018 г.
Второй вариант действий в сложившейся ситуации:
Оставить «все как есть».
Однако, бездействие контрактного управляющего вашего контрагента (не размещение информации об исполнении контракта, не соблюдение условий контракта в части ведения претензионной работы) может повлечь привлечение заказчика к административной ответственности.