Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Следующая ситуация. Шёл аукцион, на этапе заключения контракта, он был приостановлен, поскольку была подана жалоба в ФАС. Жалоба была признана обоснованной - ошибка в техзадании. Аукцион вернули на этап рассмотрения первых частей. При заседании в ФАС нами, как заказчиком, было подано ходатайство, с просьбой, чтобы нам зарубили процедуру полностью, в связи с тем, что была обнаружена принципиальная ошибка в техзадании. Нам порекомендовали, что мы это можем сделать свою просьбу письменно - написали, пока ответа нет. Но поступил телефонный звонок из ФАС, в котором нам сказали, что этого (пересмотра решения) сделать не смогут. Тогда у нас может возникнуть ситуация, при которой во время исполнения контракта потребуется новая трата бюджетных средств - это из-за ошибки в техзадании. Отсюда вопрос - как-то слышала, что возможно обратиться в прокуратуру. И тогда прокуратура выдаст документ ФАСу, по которому ФАС сможет принимать решение. Так ли это? Если да, то в какой форме? Подскажите, пожалуйста, как можно подробнее. Впервые сталкиваюсь с подобной ситуацией. Пыталась поднять регламент работы прокуратуры - там ничего относящегося к подобной ситуации не нашла. Спасибо!

Ответ:

05-02-2018 16:13

Спасибо за вопрос!


Заказчик может обратиться в органы прокуратуры в соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации». Органами прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Формы документов устанавливаются действующим законодательством.


С жалобой можно обратиться не позднее 3 месяцев с момента совершения обжалуемого действия. Обращение рассматривается в семидневный срок.


С уважением,


консультационный отдел


Информационного портала закупок

Комментирование будет доступно после регистрации на сайте.

Зарегистрироваться Войти