Спасибо за вопрос!
Исчерпывающий перечень случаев, при которых приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (далее - приоритет) не предоставляется содержится в п. 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами" (далее – Постановление № 925).
Ситуация, упомянутая в вопросе там не значится. Более того, согласно п. 1 Постановления № 925 приоритет устанавливается при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, аукциона и иных способов закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.
Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон № 223-ФЗ) не содержит определения понятий «извещение о закупке», «документация о закупке», тем не менее, активно ими оперирует, в том числе, содержит обязательные требования к содержанию извещения и документации о закупке (ч. 9,10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ), неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке также является проект договора (ч. 5 ст. 4 Закона № 223-ФЗ).
В действующей редакции Закона № 223-ФЗ не содержится положений, устанавливающих особенности проведения закрытой конкурентной закупки, заказчик руководствуется своим Положением о закупке товаров, работ, услуг.
Тем не менее, сказать, что в вашем случае документация отсутствует, нельзя: «приглашение принять участие в закупке, в котором содержится информация о закупке, в т.ч. требования к участникам» и будет являться документацией.
С уважением,
консультационный отдел
Информационного портала закупок