Добрый день!
При размещении закупки заказчики отражают на сайте ЕИС требования к составу заявки, а также ограничения, запреты и применяемые ценовые преференции.
Перед подачей заявки на участие в закупке рекомендуем поставщикам детально изучать данную информацию, чтобы определить допустимые для себя условия поставки, а также минимальный размер цены контракта, ниже которого закупка теряет рентабельность для поставщика.
ПП № 878 работает по принципу "второй лишний", то есть заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки заявка, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены Евразийского экономического союза.
В свою очередь снижение цены заключаемого контракта предусматривается Приказом № 126 н. В соответствии с подпунктом а) пункта 1.3 Приказа 126 н при проведении аукциона контракт заключается по цене сниженной на 15 % в отношении товаров, указанных в приложении N 1, сниженной на 20 % в отношении товаров, указанных в приложении N 2 и закупаемых при реализации национальных проектов (программ), от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложениях, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики).
Есть ряд исключений, когда не срабатывает ценовая преференция (Приказ № 126-н):
- конкурс, аукцион, запрос котировок в электронной форме признается не состоявшимся;
- все заявки участников закупки, признанные соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки, содержат предложения о поставке товаров, указанных в Приложениях и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза, из Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики;
- все заявки участников закупки, признанные соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки содержат предложение о поставке указанных в Приложениях товаров, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики);
- в отношении товаров, указанных в Приложениях, Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона.
Дополнительно обращаем ваше внимание, пункт 1.7. Приказа 126 н при исполнении контракта не допускает замену страны происхождения товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены страной происхождения товаров, указанных в Приложениях, будет являться государство - член Евразийского экономического союза, Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика.
Выходом из сложившейся у вас ситуации может стать предложение заказчику расторгнуть контракт по соглашению сторон (в этом случае не предусмотрено внесение поставщика в РНП) или осуществить поставку товара на условиях заключенного контракта.