Спасибо за вопрос!
Если товар включен в соответствии с ОКПД 2 в перечень Постановления Правительства РФ от 26.09.2016 №968 (далее – ПП № 968), а в перечне Приказа Министерства экономического развития РФ от 25 марта 2014 г. N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ № 155) отсутствует, то в плане-графике и документации о закупке Вы устанавливаете ПП № 968, тем не менее, в пункте 4 ПП №968 есть отсылка на Приказ № 155:
В случае если заявка (окончательное предложение), которая содержит предложение о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень и происходящих из иностранных государств, не отклоняется в соответствии с установленными постановлением ограничениями, применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установленные Министерством экономического развития Российской Федерации - Приказ от 25 марта 2014 г. N 155.
Отвечая на вторую часть вопроса, стоит отметить следующее:
1. Если товар попадает под действие двух документов в соответствии с ОКПД2, то необходимо прописывать эти ограничения в плане-графике и документации о закупке (в том числе извещении) («устанавливать "галки" и по ПП № 968 и по Приказу № 155»).
2. В соответствии с пунктом 7 ПП № 968 для подтверждения признания отдельных видов радиоэлектронной продукции продукцией, произведенной на территории Российской Федерации, в заявке (окончательном предложении), в которой содержится предложение о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень, должна быть представлена: копия специального инвестиционного контракта, либо подтверждение Министерством промышленности и торговли РФ производства на территории РФ предложенных в заявке отдельных видов радиоэлектронной продукции, либо выданное Министерством промышленности и торговли РФ уведомление о присвоении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения и выданное Министерством промышленности и торговли РФ уведомление о подтверждении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения (при наличии), либо сертификат СТ-1 (в соответствии с Соглашением о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г.).
Если Российская Федерация, как страна происхождения, не подтверждается вышеуказанными документами в составе заявки участника, то такой участник подлежит отклонению в связи с непредоставлением документов и информации, установленной Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Если заявка с иностранным товаром не отклоняется, то согласно уже упомянутому п. 4 ПП № 968, к ней применяется Приказ № 155.
Тем не менее, необходимо обратить внимание на подп. «В» п.8 Приказа № 155, который устанавливает, что Приказ № 155 не применяется, если в заявках на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательных предложениях не содержится предложений о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза (членом которого является и Российская Федерация).
Таким образом, если ни одна из заявок, в которых продекларирована страна происхождения – Российская Федерация (или иных членов ЕАЭС) - не подтверждена соответствующими документами, то Приказ № 155 Вы не применяете и заключаете договор по цене, предложенной победителем.
С уважением,
консультационный отдел
Информационного портала закупок