Вопрос:

Добрый день! Разъясните пожалуйста порядок планирования в 2018 году для федеральных государственных заказчиков. В частности интересуют следующие вопросы: 1. План-закупок. Формирование происходит в подсистеме бюджетного планирования ГИС «Электронный бюджет». Необходимо согласовать и утвердить план-закупок и направить в ЕИС, далее зайти в личный кабинет ЕИС и опубликовать его там? Каким образом вносить изменение в план-закупок и в какой из систем это делать? Что делать в ситуации если например в апреле 2018 году нам понадобится закупить комплект оргтехники, однако сметой данная закупка не предусмотрена. Как я полагаю нужно для внесения новых позиций в план-закупок нужно сначала сформировать предложения на закупку, далее переутвердить смету и только потом внести это в план-закупок? 2. План-график. В какой системе формировать?

Ответ:

18-01-2018 09:08

Спасибо за вопрос!


В соответствии с п. 1, 6 Правила размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. постановлением Правительства РФ от 29 октября 2015 г. N 1168):


государственными заказчиками, действующими от имени Российской Федерации, размещение в единой информационной системе планов закупок, планов-графиков закупок осуществляется посредством информационного взаимодействия единой информационной системы с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет".


Также в соответствии с Письмом Минфина России N 21-03-04/82833, Казначейства России N 07-04-05/14-948 от 12.12.2017 «О формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на 2018 год» для передачи утвержденных в подсистеме бюджетного планирования планов закупок в ЕИС в целях их последующего контроля, в том числе в рамках части 5 статьи 99 Закона N 44-ФЗ, и размещения в ЕИС Минфином России совместно с Федеральным казначейством обеспечено информационное взаимодействие между подсистемой бюджетного планирования и ЕИС. Сформированные и утвержденные в подсистеме бюджетного планирования планы закупок будут переданы непосредственно в личные кабинеты заказчиков в ЕИС. Дальнейшие действия в рамках контроля планов закупок, действия по размещению планов закупок, формированию и размещению планов-графиков и иные действия в рамках закупочного процесса осуществляются в ЕИС.


Формирование и утверждение планов закупок, планов-графиков должно осуществляться в пределах объемов доведенных лимитов бюджетных обязательств. При этом в течение 2018 года планы закупок, планы-графики закупок могут уточняться (дополняться).


Внесение изменений в план закупок в части финансового обеспечения закупок или изменение иных сведений плана закупок осуществляется в подсистеме бюджетного планирования с последующей передачей для размещения в единую информационную систему в сфере закупок (далее - ЕИС).


Внесение изменений в планы-графики закупок, не предполагающих изменения планов закупок, осуществляется в ЕИС.


Подробная информация о функционировании системы "Электронный бюджет" изложена в руководстве пользователя (Планирование закупок) «Подсистема управления закупками государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».


Руководство пользователя для последней версии системы доступно по ссылке: https://yadi.sk/i/3nqwWWfm3RVmaL 


С уважением,


консультационный отдел


Информационного портала закупок


 

Комментирование будет доступно после регистрации на сайте.

Зарегистрироваться Войти