Заказчикам нужно уточнить реквизиты счетов в госконтрактах из-за системы казначейских платежей

С 1 января 2021 года вводится система казначейских платежей. Минфин рекомендует заказчикам уведомить контрагентов по действующим контрактам о смене реквизитов счетов (в частности, для перечисления обеспечения исполнения контракта).
 
При необходимости заключить допсоглашения об изменении этих реквизитов.
 
В контрактах, которые заключаются в 2020 году и вступают в силу в 2021 году, следует сразу указать новые реквизиты счетов. Их можно получить в территориальных органах Казначейства по месту обслуживания участника системы казначейских платежей.
 
Документ: Письмо Минфина России от 22.12.2020 N 09-01-09/112993
 

Комментирование будет доступно после регистрации на сайте.

Зарегистрироваться Войти