В каких случаях и как в реестре контрактов формируется и размещается информация о прекращении контракта (обязательств по контракту)?

С 01.07.2025 вступили в силу изменения Правил ведения реестра контрактов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2022 № 60 (далее – Правила), согласно которым предусмотрено включение информации и документов о прекращении контракта (обязательств по контракту) в реестр контрактов в случае:

- окончания срока действия контракта, если в контракте содержится условие о том, что окончание срока действия контракта влечет прекращение обязательств сторон
- ликвидации юридического лица, являющегося заказчиком или поставщиком
- смерти гражданина, являющегося поставщиком
- утраты сведений об исполнении, расторжении, прекращении контракта (обязательств по контракту)

Формирование и размещение информации и документов о прекращении контракта (обязательств по контракту) осуществляется:

заказчиком вручную – в случае окончания срока действия контракта или смерти гражданина, являющегося поставщиком
- системой автоматически – в случае ликвидации юридического лица, являющегося заказчиком или поставщиком, и при отсутствии в ЕГРЮЛ сведений о наличии у такого заказчика или поставщика правопреемника прав и обязанностей
- Казначейством России на основании письменного обращения органа, указанного в подпункте «р» пункта 14 Правил – в случае утраты сведений об исполнении, расторжении контракта, прекращении контракта

 

 

Источник: ГРАЖДАНСКИЙ КОНТРОЛЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК
Подробности: https://gkgz.ru/v-kakih-sluchayah-i-kak-v-reestre-kontraktov-formiruetsya-i-razmeshhaetsya-informatsiya-o-prekrashhenii-kontrakta-obyazatelstv-po-kontraktu/

Комментирование будет доступно после регистрации на сайте.

Зарегистрироваться Войти