Специальный инвестиционный контракт в автомобильной промышленности будут заключать на новых условиях

Соответствующие поправки в постановление Правительства РФ от 25.05.2019 № 661 разработал Минпромторг России. Проект предусматривает введение новых требований к стороне специального инвестиционного контракта, а также корректирует уровень локализации производства продукции автомобилестроения.

Какие новые условия предложено ввести?

Закрепляется, что стороной специального инвестиционного контракта не может быть:

  • лицо, созданное в соответствии с законодательством иностранного государства;
  • коммерческая организация с иностранными инвестициями, ‎не подконтрольная юридическому или физическому лицу — налоговому резиденту Российской Федерации, не находящемуся под контролем иностранного государства, международной организации и (или) зарубежных лиц.

При производстве не менее чем 90 % колёсных транспортных средств в течение любого календарного года ‎из календарных лет действия специального инвестиционного контракта на территории России должны выполняться технологические операции, ‎в совокупности составляющие не менее 4500 баллов. Действующая редакция постановления № 661 предусматривает минимальный порог 7000 баллов.

Предусматривается также возможность изменения специальных инвестиционных контрактов, если они обусловлены исключением участия иностранных промышленных партнёров ‎из недружественных стран. При этом необходимо обеспечить соответствие стороны контракта и уровня локализации производства вышеперечисленным требованиям.

Документ: Проект постановления Правительства РФ ID проекта 01/01/11-24/00152831

 



 

Источник: ГРАЖДАНСКИЙ КОНТРОЛЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК
Подробности: https://gkgz.ru/spetsialnyj-investitsionnyj-kontrakt-v-avtomobilnoj-promyshlennosti-budut-zaklyuchat-na-novyh-usloviyah/

Комментирование будет доступно после регистрации на сайте.

Зарегистрироваться Войти