Применение постановления №301 заказчиками, попавшими под санкции, исключает возможность проведения открытых конкурентных закупочных процедур

К таким выводам пришли Минфин России и Федеральная антимонопольная служба в своём совместном письме.

Какие рекомендации следует учесть заказчикам при этом?

При установлении порядка осуществления неконкурентных закупок, не являющихся закупками у единственного поставщика, ведомства рекомендуют заказчикам предусмотреть:

- проведение таких закупок в электронной форме;
- создание для определения поставщика (исполнителя, подрядчика) комиссии по осуществлению неконкурентной закупки или привлечение для такого определения комиссии по осуществлению конкурентной закупки;
- предоставление разъяснений по запросам участников закупки (по аналогии с ч.2 - 4 ст. 32 Закона № 223-ФЗ);
- возможность отмены такой закупки (по аналогии с ч.5 и 7 ст. 32 Закона № 223-ФЗ);
- представление предложений участниками закупок заказчику в форме заявок, а также обеспечение таких заявок (по аналогии с ч.10, 11, 25, 27 ст. 32 Закона № 223-ФЗ);
- составление протоколов определения поставщика (исполнителя, подрядчика) по аналогии с ч.13 и 14 ст. 32 Закона № 223-ФЗ;
- заключение договора по аналогии с положениями ч.15 ст.32 Закона № 223-ФЗ.

Письмо Минфина России, ФАС России от 15.07.2024 № 24-01-06/65630, № ПИ/62264/24

 


Источник: ЭТП ФАБРИКАНТ

Комментирование будет доступно после регистрации на сайте.

Зарегистрироваться Войти