ФАС и Корпорация МСП упростили процесс подачи жалоб на задержки оплаты товаров и услуг

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) совместно с Корпорацией МСП обновили порядок подачи жалоб на нарушения сроков оплаты заказчиками. Нововведение позволит сократить сроки погашения долгов перед предпринимателями.

«Системное и оперативное реагирование на случаи нарушений сроков оплаты заказчиками по договорам необходимо для развития малого и среднего бизнеса. Мы договорились с Корпорацией МСП об упрощенном взаимодействии по обращениям – без самостоятельной подачи документов предпринимателем в антимонопольную службу», — рассказал руководитель ФАС Максим Шаскольский.

Как это работает?

  1. Предприниматель подает обращение через «Сервис 360» на платформе МСП.РФ.
  2. Корпорация МСП занимается досудебным урегулированием разногласий.
  3. При необходимости Корпорация самостоятельно направляет документы в ФАС для привлечения заказчика к административной ответственности.

Результаты:
С конца 2024 года заказчики уже погасили долги перед поставщиками на сумму 228 млн рублей.

 

 

 

Источник: ГРАЖДАНСКИЙ КОНТРОЛЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК
Подробности: https://gkgz.ru/fas-i-korporatsiya-msp-uprostili-protsess-podachi-zhalob-na-zaderzhki-oplaty-tovarov-i-uslug/

Комментирование будет доступно после регистрации на сайте.

Зарегистрироваться Войти