Вопрос:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать как быть, 27.12.2016 мной на сайте закупки было размещено извещение в соответствии с планом-графиком. С 28.12.2016 доступ в личный кабинет у меня не работал ровно до 30.01.2017 года пока ошибку не устранила служба технической поддержки, но на сайте пропало извещение опубликованное 27.11.2016, что делать в этой связи не могу разместить контракт на воду извещение о котором и было опубликовано 27.12.2016, как видите все сроки и за хорошей работы сайта закупки в кавычках прошли?

Ответ:

31-01-2017 09:17

Здравствуйте, Светлана Витальевна! 


С описанными Вами проблемами сталкивается большинство работников контрактных служб, контрактных управляющих организаций-заказчиков.  К сожалению, никакого другого способа, кроме фиксации сбоев работы единой информационной системы путём обращения в не отвечающую службу технической поддержки не существует. При этом  практически вплоть до конца января 2017 года служба поддержки и организация по обслуживанию  не отображали все факты сбоев в её работе. И только, когда её неработоспособность стала очевидной для всех, началась фиксация сбоев и ошибок. При этом, по нашим оценкам, на приведение  ЕИС в более-менее нормальное состояние понадобится от 1,5 до 2-3 месяцев. 


В связи с этим, а также с учётом того, что организация по обслуживанию ЕИС не отображает все ошибки в её работе в официально, то  рекомендуем Вам наряду с обращениями  в службу технической поддержки дублировать указанные обращения  путём написания официальных жалоб в Общероссийскую общественную организацию специалистов в сфере государственных закупок «Форум контрактных отношений».


Адрес страницы в сети Интернет для подачи жалобы: http://www.fko.msk.ru/fko/complaints/detail.php?ID=1413


Указанная общественная организация осуществляет мониторинг работы ЕИС и направляет жалобы заказчиков в Правительство РФ.


См.:  Письмо И.И.Шувалову


Можно по разному относиться к работе указанной общественной организации, но после направления указанного обращения Федеральное казначейство признало факт неработоспобности ГИИС "Электронный бюджет" и рекомендовало федеральным заказчикам размещать планы закупок и планы-графики закупок непосредственно в ЕИС.


Также и служба технической поддержки ЕИС начала отображать в личном кабинете заказчика в ЕИС часть возникающих технических ошибок.


Поэтому чем больше официальных жалоб от организаций-заказчиков поступит в Правительство РФ, то тем выше вероятность того, что работа ЕИС вернётся в более-менее удовлетворительное состояние (как до 01.01.2017 г.). 


 


С уважением,


Редакция информационного портала zakupki-portal.ru


(Журнал "Государственные и муниципальные закупки")

Комментирование будет доступно после регистрации на сайте.

Зарегистрироваться Войти